О компании Новости Отзывы Контакты

(499) 922-06-54

(495) 661-28-83
info@elekton.su

Каталог
Информационные материалы
Прайс-листы

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ, УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

СКОРО, СКОРО, СКОРО, БУДУТ КАРТИНКИ, МНОГО КАРТИНОК!!! ИХ ТАК МНОГО, НЕ УСПЕВАЕМ ГОТОВИТЬ К РАЗМЕЩЕНИЮ!

 

самым требовательным и нетерпеливым - отправим по имейлу - ЗВОНИТЕ 8 499 922 06 54

 

Информационные стенд, уголок потребителя, информационная стойка - это все названия по сути, одного и тоже же устройства, отличающего по форме, но выполняющего 2 роли:

1. привлечь внимание

2. разместить инфорацию

 

поговорим отдельно о каждой роли.

 

Привлечь внимание - значит выделиться, поэтому, информационный стенд должен быть ярким, красочным, если в организации принят единый стиль оформления  - выполенный в фирменном стиле, если это организация государственная, то обязательно с атрибутикой ведомства (флаг, герб, узнаваемое короткое название. Например, Министерство по чрезвычайным ситуациям - МЧС).

 

Красочность оформления не исключает грамотности, поэтому название информационного стенда, рубрики нужно записывать правильно. Недопустимо на информационном стенде подразделения МЧС написать в шапке МЧС  ИНФОРМИРУЕТ - это несолидно, неграмотно, необходимо поддчеркивать статус организации - поэтому, выбирая исполнителя, стоит обращать внимание не на рекламные агества, которые сделают красочно, но безграмотно, а на компании, тесно сотрудничавшие с ведомственными организациями.

 

Ни в коей мере не хотим обижать рекламные агества - но, реклама молока, строительного магазина - это привлечение внимания к магазину, марке, бренду - дальше покупатель сам придет в магазин и увидит, пощупает, потрогает, прочитает. Информационный стенд о действиях при пожаре - тот же потребитель и капризный покупатель, сотрудники подразделений МЧС борются за его внимание!!! НО, вот потребитель увидел стенд и... его надо заставить! задержаться и за короткое время, которое он соизволит потратить, донести ИНФОРМАЦИЮ!!! А это информация не про то,где лучшие предложения по автомобилям, где дешевле молоко и мясо, а ЧТО И КАК НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРА, например. Вот почему так важно знать и понимать, КАК РАЗМЕСТИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.

 

Компания ЭЛЕКТОН (НПКФ ЭЛЕКТОН) с 1991 года работает в области охраны труда, пожарной и промышленной безопасности, за это время помимо разработки огромного числа всевозможных стендов, плакатов, Компания ЭЛЕКТОН разработала также ГОСТы, Рекомендации, методические пособия (ознакомиться подробнее). Такой опыт и результат лишь подчеркивают серьезность подхода и качество выполняемой работы, поэтому, заказывая разработку и изготовление информационных стендов в компании ЭЛЕКТОН вы можете быть уверены, что Ваша информация будет не только замечена и проситана, но и понята придирчивым покупателем.

 

Частно спрашивают, а что еще может быть 

Разработка и дизайн "ИНТЕЛЛИПРИНТ"
Работает на Umi.CMS

Яндекс.Метрика

© НПКФ «ЭЛЕКТОН», 2017 г.